Pravo-76.ru

Юридический журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лекция по предмету Охрана труда на тему Причины травматизма

Лекция по предмету Охрана труда на тему Причины травматизма

  • Главная
  • ГО и ЧС
    • Положения
    • Приказы
  • Охрана труда
    • Должностные инструкции
    • Инструкции по охране труда
    • Несчастный случай
    • Положение
    • Медосмотр
    • Приказы
    • Программы инструктажей
    • Программы обучения
    • Работа с персоналом
    • СОУТ
  • Пожарная без-сть
    • Инструкции по пожарной безопасности
    • Приказы
    • Программы
    • Системы противопожарной защиты
  • Промбезопасность
    • Лицензия Регистрация ОПО
    • Приказы
    • Производственные инструкции
    • Производственный контроль
  • Экология
  • НПА
    • ОТ
    • ПБ

Программа нулевого травматизма в организации

Риски травматизма на рабочих местах. Можно ли этим управлять?

Работник может прийти на смену мотивированный, заинтересованный, внимательный, обученный. А на следующий день тот же самый человек придет на то же самое рабочее место рассеянный и безразличный.

Подобные перемены в настроении, в отношении к себе и к рабочему процессу могут происходить еще быстрее: до обеда работник в прекрасном конструктивном рабочем настрое, в обед позвонил домой, а там что-то случилось.

После этого он возвращается к рабочему месту: знания и навыки остаются, а отношение меняется. Это всего лишь один из примеров, когда работник максимально подвержен риску травматизма. Можно ли этим управлять? Можно и нужно.

Присоединиться к программе нулевого травматизма означает, что количество травм на производстве должно приближаться к нулю.

Спешка, рассеянность, невнимательность, неправильно оцененная ситуация — это те человеческие факторы, которые приводят к несчастным случая на производстве. И от этого, к сожалению, не застрахованы сотрудники в первую очередь на средних и мелких предприятиях.

Мировые тенденции в отношении безопасности труда подтянули руководство больших компаний к пониманию комплексного системного отношения к охране труда. Наибольшая опасность для работников кроется, как правило, на небольших предприятиях. Наказания, штрафы, запреты часто не эффективны. Развитие культуры труда начинается с первого лица компании.

Семь золотых правил нулевого травматизма. Концепция Vision Zero

Комментирует Наталья Герасименко, эксперт по охране и экономике труда, руководитель Школы охраны труда:

«В перспективе в ближайшие 10 лет вырастет новое поколение, которое уже со школьной скамьи будет знать про основные принципы безопасности.

Напомню семь основных золотых правил, известных во всем мире как концепция Vision Zero:

  1. Личный пример руководителя организации по соблюдению правил безопасной работы.
  2. Деятельность по обнаружению угроз и мониторинг рисков для жизни и здоровья на конкретных работах.
  3. Разработка мероприятий, обеспечивающих безопасность для конкретной специфики отдельно взятой организации.
  4. Совершенствование профессиональных навыков и повышение уровня квалификации сотрудников.
  5. Мотивация работников путем привлечения их к решению вопросов по охране труда.
  6. Достижение эффективно действующей системы безопасности в организации.
  7. Обеспечение безопасных условий рабочих мест во время работы с различным оборудованием.

Если ваша организация готова достичь нулевого травматизма, первым делом необходимо разработать макет программы движения к цели «ноль». И на основе этого макета внедрять поэтапно концепцию».

Какими инструментами пользоваться, чтобы внедрить нулевой травматизм? Примеры из практики

Как показывает практика, 95% несчастных случаев связаны с человеческим фактором. К этому фактору относят не только деятельность работника, но и административную бездеятельность, которая зачастую равна активной деятельности работника. И как пример, случай из практики моего знакомого руководителя службы охраны труда.

Случай 1

Ситуация: сотрудник пришел на работу, работает на погрузчике, вокруг стекло, тяжести и так далее. Он обязан переобуться в рабочие ботинки. Он остался в кроссовках.

Что произошло: бригадир это видел, но поскольку непереобувшийся работник был уважаемым человеком, в возрасте, у него болели ноги и он дружил с самим директором, никто не сделал ему замечание. В результате в середине смены человек попал в ДТП и, как следствие, остался инвалидом без ноги. Бригадир обязан был остановить работу. Почему он этого не сделал, когда увидел сотрудника без спецобуви? Как говорит мой коллега, для себя он разделяет два понятия: добрый и добренький. В данном случае беда произошла в том числе из-за того, что «добренький» решил не становиться жестким и принципиальным ради безопасности подчиненного.

Случай 2

Другой пример привел мой коллега из британской компании.

Ситуация: на одном из западных предприятий за ношение спецодежды отвечает лично сам работник. Это прописано в договоре. Он знает, где склад, когда взять средства защиты, какие именно, когда сдать. Никаких норм, никаких напоминаний. За собой следит он сам.

Что произошло: в один день работник пришел на рабочее место без спецобуви. Его увидел мастер, сделал замечание, и через два дня работника уволили, потому что не выполнил требование, прописанное в трудовом договоре.

Отношение у работников на западе к труду другое. Если немцу сказали, что вот эту бумажку надо класть вот в этот контейнер, то он будет класть ее в этот контейнер. Но он не родился таким сознательным. Он знает, что если он не положит бумажку в этот контейнер — заплатит штраф двести евро. Система штрафов довлеет над этим.

Несчастные случаи и травмы и заболевания, возникающие на рабочем месте

Сосредоточьтесь на рисках, которые действительно имеют значение на вашем рабочем месте — старайтесь предотвратить риск их возникновение. Для большинства работодателей это означает простые, дешевые и эффективные меры по обеспечению защиты вашего самого ценного актива — вашей рабочей силы.

Скольжения и падения

Во многих случаях простые меры безопасности могут легко снижать риски, например, обеспечивая своевременную очистку подтеков воды или наледи, чтобы люди не скользили, или устраняя предметы с пути, чтобы люди не споткнулись. Особенно актуально при работе на высоте.

Грыжи

Грыжи — распространенные заболевания, связанные с работой, поскольку любой, кто регулярно поднимает тяжелые предметы на работе, подвержен риску их возникновения.

Этих травм можно легко избежать — некоторые базовые тренировки по правильной технике подъема могут иметь большое значение для снижения данного риска. Особенно актуально это при организации мер по ОТ на производствах.

Читать еще:  Как написать в резюме должность если не знаешь какую

Травмы от удара падающими предметами

Падающие или летящие предметы на рабочем месте могут подвергать работников относительно легким травмам, таким как порезы или ссадины, а также более серьезным травмам, таким как сотрясение мозга или слепота. Наши консультации в области ОТ помогут вам снизить данный риск!

Проблемы с суставами

Проблемы с суставами с годами становятся все более распространенными особенно на работе, предполагающей низкую степень подвижности и может быть вызвана множеством причин: неподвижностью, повторяющейся деятельностью, или плохой осанкой.

Аварии и столкновения

Несчастные случаи, приводящие к травмам, довольно часты. Будь то легковые автомобили, грузовики или даже небольшие автомобили, такие как вилочные погрузчики, аварии на них могут иметь серьезные последствия. Поэтому работодатели должны обеспечить, чтобы присутствовали ремни безопасности и другие меры предосторожности были на месте и при необходимости использовались. Разработка СУОТ поможет избежать данной проблемы.

Порезы и рваные раны

Начиная с электропилы и заканчивая триммерами для бумаги, на работе легко причинить себе вред. Некоторые виды кухонных принадлежностей, используемых в пищевой или медицинской отрасли могут привести к тому, что их пользователи будут болезнено ранены. Наиболее распространенными причинами таких порезов являются плохая тренировка, отсутствие процедур безопасности и надлежащей защиты.

Работодатели могут помочь предотвратить такие несчастные случаи, предоставив соответствующее оборудование для обеспечения безопасности и внедрив правильные процедуры безопасности, включая обучение.

Вдыхание токсичных паров

Воздух на многих рабочих местах содержит опасные вещества в виде пыли, дыма, тумана, газов и паров. Хотя большинство из нас не работают с опасными химическими веществами, у тех из нас, кто работает без средств индивидуальной защиты, может возникнуть риск нарушения дыхания, кожных или глазных реакций, а также потенциально более серьезных травм. Работодатели должны предоставлять работникам правильную рабочую одежду, включая защитные очки и маски для лица, чтобы избежать опасного воздействия.

Воздействие громкого шума

Шум на работе может привести к повреждению слуха, которое будет постоянным и приведет к потере работоспособности. Это может быть потеря слуха, которая происходит постепенно из-за воздействия шума с течением времени, а также повреждения, вызванные внезапными, очень громкими шумами.

Промышленная глухота может также привести к крупным выплатам компенсаций в дальнейшем, поэтому работодатели заинтересованы в том, чтобы пресечь эту конкретную проблему в зародыше. Меры безопасности, такие как замеры уровня шума и защита слуха спецсредствами, могут помочь предотвратить это.

Столкновение с предметами

Вероятно, можно с уверенностью сказать, что мы все делали это в какой-то момент. Возможно, вы действуете рассеянно, или, может быть, вы чувствуете себя плохо, когда внезапно натыкаетесь на острый конец двери, стола, стены или шкафа. Излишне говорить, что эти травмы могут повредить.

К счастью, таких аварий можно избежать, напомнив сотрудникам о необходимости быть бдительными и устраняя ненужные опасности, чтобы люди не могли зайти в них.

Основные виды травм на занятиях по физической культуре и меры по их предотвращению

Марина Браткова
Основные виды травм на занятиях по физической культуре и меры по их предотвращению

Повреждением или травмой называют воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов.

В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны, подкожные (разрывы связок, переломы костей и пр.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Травмы бывают открытые – с нарушением целостности, и закрытые, когда изменение органов и тканей происходит при неповрежденной коже и слизистой оболочке.

По тяжести травмы делятся на тяжелые, средней тяжести и легкие.

Тяжелые травмы – это травмы, вызывающие резко выраженные нарушения здоровья и приводящие к потере учебной и спортивной деятельности сроком выше 30 дней.

Травмы средней тяжести – это травмы с выраженным изменением в организме, приведшие к учебной и спортивной нетрудоспособности сроком от 10 до 30дней.

Легкие травмы – это травмы, не вызывающие значительные нарушения в организме и потери общей и спортивной трудоспособности. К ним относятся ссадины, потертости, поверхностные раны, легкие ушибы, растяжения 1-й степени и др., при которых травмированному оказывается первая врачебная помощь, а также возможно сочетание назначенного врачом лечения сроком до 10 дней с тренировками и занятиями пониженной интенсивности.

Кроме того, выделяют острые и хронические травмы.

Острые травмы возникают в результате внезапного воздействия того или иного травмирующего фактора. Хронические травмы являются результатом многократного действия одного и того же травмирующего фактора на определенную область тела.

Существует еще один вид травмы – микротравмы. Это повреждения, полученные клетками тканей в результате однократного (или чаще повреждающегося) воздействия, незначительно превышающего пределы физиологического сопротивления тканей и вызывающие нарушение их функций и структуры.

Среди видов спортивных повреждений ушибы наиболее часто встречаются в футболе, хоккее, боксе, борьбе, конькобежном спорте, спортивных играх.

Повреждения мышц и сухожилий часто наблюдаются при занятиях штангой, легкой атлетикой, гимнастикой.

Растяжение связок – преимущественно при занятиях штангой, борьбой и легкой атлетикой, гимнастикой, спортивными играми и боксом.

Переломы костей относительно часто встречаются у борцов, конькобежцев, велосипедистов, хоккеистов, боксеров, горнолыжников, футболистов.

Раны, ссадины, потертости преобладают при занятиях велосипедным, лыжным, конькобежным спортом, хоккеем, греблей.

Сотрясения мозга наиболее часто встречаются у боксеров, велосипедистов, футболистов, представителей горнолыжного спорта.

По локализации повреждений у физкультурников и спортсменов чаще всего наблюдаются травмы конечностей, среди них преобладают повреждения суставов, особенно коленного и голеностопного. Среди спортивных травм, как правило, высокий процент травм средней и тяжелой степени.

Каковы же причины спортивного травматизма на занятиях по физической культуре?

Основными причинами травматизма являются организационные недостатки при проведении занятий. Это нарушения инструкций о проведении занятий по физической культуре, соревнований, неправильное составление программы соревнований, нарушение их правил, неправильное размещение участников. При проведении занятий: неправильное комплектование групп (по уровню подготовленности, возрасту, полу, многочисленность групп, занимающихся сложными в техническом отношении упражнениями или видами спорта, неорганизованная смена снаряда и переход с места занятий в отсутствие преподавателя и т. п.

Читать еще:  Поправки о правах соседей по даче разработали в Госдуме

Ошибки в методике проведения занятий, которые связаны с нарушением дидактических принципов обучения, отсутствие индивидуального подхода, недостаточный учет состояния здоровья, половых и возрастных особенностей, физической и технической подготовленности детей.

Причинами травмы является также пренебрежительное отношение к подготовительной части занятия, неправильное обучение технике физических упражнений, отсутствие страховки или неправильное ее применение, частое применение максимальных нагрузок.

К травмам также может привести недостаточное материально-техническое оснащение занятий, плохое снаряжение (ненадежное крепление спортивного оборудования и инвентаря, невыявленные дефекты спортивных снарядов, несоответствие их возрасту занимающихся, неправильно подобранная трасса и т. п., неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние залов и площадок, отсутствие медицинского контроля.

Причинами травм могут стать допуск к занятиям воспитанников или учащихся без прохождения врачебного осмотра, невыполнение врачебных рекомендаций по срокам возобновления занятий после заболеваний или травм, по ограничению интенсивности нагрузок.

Существуют и внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы: состояние утомления, переутомления, хронические очаги инфекций, индивидуальные особенности организма, перерывы в занятиях.

Подводя итог причинам травматизма, можно выделить следующие группы:

Причины методического характера:

• неправильная организация и методика проведения учебно-тренировочных занятий;

• выполнение сложных, незнакомых упражнений;

• занятия без разминки или недостаточная разминка;

• отсутствие сосредоточенности и внимания у занимающихся.

Причины организационного характера:

• отсутствие должной квалификации у преподавателя;

• проведение занятий без преподавателя;

• нарушение правил содержания мест занятий и условий безопасности;

• неудовлетворительная воспитательная работа с обучаемыми;

• нарушение правил врачебного контроля;

• неблагоприятные метеорологические условия при проведении занятий или соревнований.

Зная причины возникновения повреждений и травматизма на занятиях физкультурой и спортом, необходимо разработать меры по их предупреждению.

Меры безопасности на занятиях физкультурой и спортом.

Предупреждение травматизма основано на принципах профилактики повреждений на занятиях физкультурой и спортом.

Общие требования безопасности.

Настоящие требования являются обязательными для преподавателей и обучаемых при организации и проведении занятий по физической культуре и спорту.

Преподаватель по физической культуре несет ответственность за сохранение жизни и здоровья обучающихся.

Преподаватель по физической культуре должен:

— проходить курсы по охране труда не реже 1 раза в пять лет;

— принимать участие в испытании гимнастических снарядов и оборудования;

— вносить предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса;

— организовывать изучение воспитанниками правил безопасности на занятиях по физической культуре.

Преподаватель должен знать:

— подготовленность и функциональные возможности каждого воспитанника;

— медицинскую группу, к которой отнесены воспитанники по результатам медосмотра;

— воспитанников, освобожденных врачом от физических занятий после болезни;

Требования безопасности перед началом проведения занятий.

Преподаватель по физической культуре должен:

— проветрить спортивный зал, проверить исправность и надежность установки и крепления спортивного инвентаря и оборудования, провести тщательный осмотр места проведения занятий;

— при недостаточном естественном освещении включить осветительные приборы;

— убедиться, что все воспитанники переоделись в спортивную форму;

— обеспечить безопасное проведение образовательного процесса;

— проверить готовность воспитанников к занятию и сделать опрос о состоянии здоровья.

Требования безопасности во время проведения занятий.

Преподаватель по физической культуре должен:

— соблюдать принцип доступности, последовательности при обучении воспитанников, индивидуально подбирать упражнения и физическую нагрузку;

— снизить нагрузку при появлении у обучаемых признаков утомления;

— обеспечить страховку при выполнении сложных технических элементов;

— следить за соблюдением обучаемыми инструкций, правил поведения на занятиях, точного выполнения команд преподавателя, принимать решения об отстранении воспитанников от участия в образовательном процессе при грубом и систематическом нарушении правил безопасности на занятиях по физической культуре;

— выполнять правила по охране труда, технике безопасности, соблюдать санитарно-гигиенические нормы.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

Преподаватель по физической культуре должен:

— при жалобе на недомогание или плохое самочувствие немедленно направить воспитанника к врачу;

— в случае получения воспитанником травмы принять меры по предотвращению воздействия травмирующих факторов на потерпевшего, оказать первую помощь пострадавшему, если требуется, направить его в ближайшее медицинское учреждение, доложить об этом заведующему детским садом, обеспечить до начала расследования сохранность обстановки, если это не приведет к аварии или травмированию других людей.

— при возникновении неисправности в работе спортивного оборудования или его поломки прекратить занятия, сообщить об этом администрации. Занятия продолжить только после устранения неисправности.

— при возникновении пожара срочно эвакуировать детей из физкультурного зала, доложить о пожаре администрации детского сада, в пожарную охрану и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения (при отсутствии опасности для жизни и здоровья людей).

Требования безопасности по окончании занятий.

— организованно вывести воспитанников с места проведения занятий;

— проветрить физкультурный зал, закрыть окна, форточки;

— привести в порядок рабочее место, убрать физкультурный инвентарь в отведенное для него место.

— выключить электроосвещение, электроаппаратуру, закрыть помещение;

— обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить администрации.

Профессиональные компетенции учителя по физической культуре Профессиональные компетенции учителя по физической культуре. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным.

Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ» Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.

Мастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Методическая мастерская «Организация интегрированной деятельности на занятиях физической культурой» По словам Ивана Бунина, человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать. А для инструкторов.

Читать еще:  Процесс увольнения по обстоятельствам не зависящим от воли сторон

Нетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествия В декабре на базе МБДОУ «Детский сад N 11» (г. Сасово, Рязанская область) в рамках работы городского ресурсного центра «Движение — это.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Портфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Рабочая программа по физической культуре в 3 классе Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Эссе «Я — педагог-инструктор по физической культуре» «Движение – первичный стимул ума ребенка». Н. М. Амосов. Я, Бойко Светлана Владимировна, работаю в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5.

Просмотров: 691

ЧУЗ «ПОЛИКЛИНИКА «РЖД-МЕДИЦИНА» Г.ВИХОРЕВКА

ПАМЯТКА
Травматизм. Профилактика травматизма

По данным Всемирной организации здравоохранения, травмы и другие несчастные случаи составляют около 12 % от общего числа заболеваний. Ежегодно в мире от различных травм погибает более 5 миллионов человек. – это почти 9% от общего числа смертей.

На Восточно-Сибирской железной дороге среди работников локомотивных бригад показатель бытового травматизма значительно больше и достигает 30% от общего числа заболеваний.

ЧТО ТАКОЕ ТРАВМАТИЗМ?

ТРАВМАТИЗМ – это совокупность травм, возникших в определенной группе населения за определенный отрезок времени.

Наибольший уровень травматизма отмечается у мужчин в возрасте от 20 до 49 лет.

Среди всех причин первичной инвалидности и смертности травмы занимают третье место. А у лиц трудоспособного возраста травмы занимают первое место среди причин смерти.

Рассмотрим наиболее часто встречающийся непроизводственный травматизм: бытовой, уличный, дорожно-транспортный, спортивный, военный.

По данным Росстата: в структуре травматизма преобладают бытовые травмы – 50,2%, второе место занимают уличные травмы – 32,1%, спортивные травмы – 4,8%, дорожно-транспортные травмы – 0,9%, прочие травмы – 5,0%.

Структура причин травматизма:

  • падение — 44%:
  • удары о предметы – 24%,
  • ожоги – 10%,
  • прочие – 22%.

БЫТОВЫЕ ТРАВМЫ

Бытовые травмы включают несчастные случаи, возникшие вне связи с производственной деятельностью пострадавшего – в домашней обстановке, во дворе, на даче, приусадебном участке при выполнении ремонта, строительства, благоустройства. Среди бытовых травм преобладают ушибы, ранения, ожоги, переломы костей и др. Наиболее часто повреждается кисти рук. Около четверти бытовых травм возникает при падении во дворе и квартире.

УЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ

Одной из важнейших мер по профилактике уличного травматизма является борьба с бытовым пьянством, поскольку уличные травмы часто получают лица в состоянии алкогольного опьянения и причины уличного травматизма — не только падения, но и удары о предметы.

Профилактика уличного травматизма, особенно в зимнее время, при наличии снега, льда:

  • внимательно смотреть под ноги;
  • шагать медленно, не торопливо;
  • наступать на всю подошву;
  • ходить там, где тротуары убраны или посыпаны песком;
  • пользоваться обувью с нескользкой подошвой.

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ

Травмы при дорожно-транспортных происшествиях характеризуются наибольшей тяжестью, высокой летальность, длительностью лечением, в том числе в условиях стационара, и большими материальными затратами.

По многолетним наблюдениям наибольшее количество ДТП с тяжелыми увечьями и летальным исходом приходится на четверг – пятницу, «пик аварийности» приходится на период времени с 15 до 21 часа.

Травмы не только приводят к длительному лечению и потере временной трудоспособности, но и к развитию тяжелых осложнений. Которые в свою очередь являются причинами потери работы по медицинским показаниям и инвалидности.

ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА

СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ТРАВМАТИЗМА И ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ

  1. Пропаганда ведения здорового образа жизни.
  2. Исключение вредных привычки (прием алкоголя, наркотических и психотропных веществ).
  3. Обеспечение соблюдение правил безопасности и повышение мер ответственности за их нарушение.
  4. Соблюдение правил техники безопасности при производстве работ в быту (дома, на даче, гараже).

Умение оказать первую помощь при травмах.

Адрес: г. Вихоревка, ул. Комсомольская, д. 1а
Контактные телефоны: 8(3953)49-85-10.

Новости

В принятии решений важнейшую роль играют высшие психические функции, такие как: внимание, память, воображение и мышление.
Характеристиками внимания являются: концентрация, устойчивость, переключение, распределение.
Память — способность сохранять и воспроизвести в сознании прежние впечатления, опыт.
Формы памяти: двигательная, эмоциональная, образная, оперативная, долговременная.
Физические возможности зависят от мышечной силы, выносливости, антропометрических данных.
Важную роль в обеспечении безопасности труда в ходе производственной деятельности имеют темперамент, характер, целеустремленность, настойчивость, способность к сотрудничеству, чувство товарищества, коллективизм, отношение к труду.

Ограниченное время на выполнение задания; чувство дискомфорта, вредные и опасные условия труда; сложность рабочего задания; физические перегрузки; ограничение подвижности (из-за одежды, пространства); недостаток в организации совместных действий; состояние общей напряженности (в результате бессонницы, гиподинамии, изоляции и т.п.); наличие отрицательных эмоций (страх, тревога, скука); усталость, болезненное состояние; потребление лекарств, алкоголя, наркотиков; потеря ориентации; состояние апатии, безразличия.
Сознательные опасные действия по причинам: экономии времени; экономия сил, адаптация к опасности, самоутверждение в глазах коллег и собственных глазах, переоценка собственных сил и опыта, склонность и вкус к риску, привычка работать с нарушениями, желание подражать другим нарушителям трудовой и производственной дисциплины.
Источник: apruo.ru

Жанр: Видео по охране труда
Продолжительность: 19 минут 54 секунды
Размер: 79,7 MB
Видео — Психологические Причины Травматизма [скачать видео]
На этом всё.
Продолжение следует …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector