Pravo-76.ru

Юридический журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии при МГУ

Профориентация: какие профессии выберут наши дети

Какая профессия мне подходит? Этот вопрос рано или поздно становится перед каждым старшеклассником. Ребята часто теряются перед большим выбором специальностей. Поэтому идут учиться в «правильный» вуз под влиянием родителей и друзей. Или не идут в университет мечты из-за неуверенности в своих способностях. В этой статье мы поговорим о том, что такое профориентация и как с ее помощью выбрать востребованную профессию по душе . И с какими специальностями будущего в скором времени столкнется сегодняшний школьник. Начнем с парочки терминов.

10 мест, где подростку помогут определиться с будущей профессией

Формально профориентацией учащихся занимается школа, но она не всегда справляется с этой задачей. Не стоит пускать процесс на самотек. Тем более 8-11 классы — время определяться, куда поступать и чем заниматься в дальнейшем. А самим подросткам сложно сделать взвешенный выбор. Выяснили, где в 2021 году школьники в Петербурге могут пройти тест на профориентацию — бесплатно и за деньги.

Центр профориентации «Вектор»

«Вектор» – старейший государственный центр профориентации в России, работает с 1986 года. Здесь проводят профессиональные консультации, курсы по профориентации и рынку труда, экскурсии на предприятия, игры и тренинги на тему выбора профессии. Также для учеников 8–11 классов ежегодно организуют районные «Лаборатории профессий», в которых участвуют городские вузы и колледжи.

Индивидуальная профориентационная консультация длится 3–3.5 часа. Она включает диагностику склонностей, интересов и способностей, психологическую консультацию с подростком и встречу с родителями. Кроме того, здесь помогут подобрать профессию и вуз с учетом состояния здоровья (актуально для подростков с ограниченными возможностями или хроническими заболеваниями).

Записаться на индивидуальную или групповую консультацию можно на сайте центра.

Для школьников все услуги бесплатны.

Цент развития и выбора профессий «АРТ Личность»

Первый этап профориентации в центре — групповое четырехчасовое тестирование. По его итогам проводится полуторачасовая консультация с интерпретацией результатов. При желании — в присутствии родителей. На выходе подросток получает профориентационную карту, где указаны структура его интеллекта, особенности личности, ценности, склонности и установки в сфере труда. Тестирование и консультация могут проходить как офлайн, так и онлайн.

Стоимость — 5500 руб.

Центр довузовской подготовки и профориентации

В Центре проводится профориентационное исследование по методике МГУ. Оно состоит из 2 этапов: компьютерное часовое тестирование и получасовая консультация с психологом, где интерпретируются результаты. По окончании профориентации выдается отчет, который включает профиль способностей, карту интересов ребенка, перечень его черт характера, развернутые интерпретации результатов теста и список подходящих профессий. Пройти тестирование и консультацию можно как онлайн, так и офлайн в одном из 5 офисов Центра.

Стоимость — 3900 руб.

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»

Центр, созданный на базе факультета психологии МГУ. Стандартное профориентационное консультирование проходит в 2 этапа: компьютерное тестирование длительностью около часа и часовая индивидуальная консультация, где интерпретируются результаты теста.

Стоимость — от 0 до 4500 руб.

Центр карьеры и профориентации

Здесь также проводят тестирование по методике, разработанной в МГУ. Те же два этапа: часовое компьютерное тестирование, на котором исследуются интересы, способности и личностные особенности подростка; затем по его итогам часовая консультация с психологом-профконсультантом. В конце предоставляется список рекомендованных профессий. Тестирование проводится как онлайн, так и офлайн в одном из трех отделений Центра.

Стоимость — 3700 руб.

Proflabs One

Месячный курс профориентации состоит из четырех занятий по два академических часа каждое. Проходят они в небольших группах и включают упражнения и профориентационные игры.

Стоимость — 4500 руб.

Есть еще услуги по индивидуальной профориентации: работа с личным наставником, который помогает оценить ресурсы подростка, его возможности и перспективные профессиональные направления. Программа состоит из двух встреч, первая (около трех часов) посвящена анализу личности, вторая (около полутора часов) — выбору стратегии.

Стоимость — 20 000 руб.

Отделение профессионально-личностного консультирования СПбГУ

Индивидуальная консультация здесь включает тестирование (около 2–2,5 часа) и последующую беседу с психологом.

Профориентация для школьников в Петербурге предоставляется бесплатно по предварительной записи по телефонам +7 (812) 363 65 01 и +7 (812) 328 94 17 или электронной почте psy.clinic@spbu.ru — в теме письма нужно указать «Профориентационная консультация».

Курсы «Вместе»

Профориентация здесь включает компьютерное тестирование по методике МГУ и часовую консультацию по его итогам. Подросток получает индивидуальную карту развития, куда входят данные по подходящим специальностям и перечень ЕГЭ по каждой, информация по вузам Петербурга и аналитическая информация по востребованности профессий в ближайшие годы, составленная совместно с экспертами в области HR.

Стоимость — 19 999 руб.

Профориентация для школьников в ЛЭТИ

В ЛЭТИ для учащихся 10–11 классов дважды в год (в первые дни летних каникул и в дни осенних) проводятся ознакомительные профориентационные практики. Их участники знакомятся с направлениями подготовки специалистов, принимают в участие в профориентационных играх, общаются со студентами.

Участие в практиках бесплатное.

Кроме того, в центре «Абитуриент» при ЛЭТИ есть стандартная профориентационная услуга: компьютерное тестирование и последующая консультация социального психолога-профконсультанта.

Стоимость — 2100 руб.

Центр профориентации «Про мир»

Здесь профориентация для подростков в СПб подразумевает компьютерное тестирование и интерпретацию его результатов с психологом. Школьнику расскажут, какие профессии подходят ему на основе способностей и черт характера, в каких вузах можно получить соответствующее образование, как подготовиться к поступлению, скорректировать выявленные тестом слабые места, развить способности. Кроме того, профконсультант обрисует ситуацию на современном рынке труда, расскажет о востребованных вузах и профессиях.

Рекомендации и противопоказания

Иногда бывает, что ученик и профильными предметами интересуется, и успеваемость хорошая, и олимпиады выигрывает, однако хорошим медиком или провизором так и не становится. Кем быть и кем не быть – вот в чём вопрос. В НижГМА решили использовать для этой цели методику, разработанную по специальному заказу в центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ.

Читать еще:  Как начинающим фермерам Подмосковья получить грант на развитие

«Комплекс «Профмедтест» предназначен для диагностики профессиональной направленности учащихся, выбравших медицинское образование, – объясняет заведующая отделом профориентации и работы с абитуриентами НижГМА Нина Меркулова. – Он позволяет выявить интересы и склонности тестируемого, его личностные и интеллектуальные особенности применительно к работе в сфере медицины, фармации, биотехнологий. В результате мы можем с высокой точностью определить, насколько человек предрасположен к медицинской деятельности и в какой конкретной сфере здравоохранения он сможет проявить себя наилучшим образом».

Определять склонность ребёнка к медицинской деятельности лучше не в год поступления в вуз, а уже в девятом классе. В дальнейшем тест имеет смысл повторить и проанализировать динамику.

«Тест не обрекает, а предупреждает и побуждает, – подчеркнула Нина Меркулова. – Например, если в девятом классе выяснилось, что ребёнок стремится стать провизором, но при этом недостаточно внимателен, то ещё есть время, чтобы поработать над тренировкой внимания. А бывает, что школьник мечтает стать педиатром, но тест выявляет склонность, например, к стоматологии. В этом случае можно задуматься, какая из специальностей ему на самом деле более близка».

Стали известны получатели грантов Минобрнауки на развитие генетических технологий в России

Опубликованы результаты рассмотрения заявок на конкурс Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Гранты выделены «на реализацию отдельных мероприятий Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019-2027 годы». Поддержано 19 исследовательских программ. Также поддержку получат биоресурсные коллекции и проекты гражданской науки, сообщается на сайте министерства.

На заседании Совета по реализации Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019–2027 годы обсуждался ход реализации программы в 2021 году, ее кадровое и материально-технические обеспечение. Одним из ключевых вопросов заседания стала грантовая поддержка биоресурсных коллекций и исследовательских программ, проводимая Минобрнауки на конкурсной основе. На конкурс было подано 128 заявок из 35 регионов восьми федеральных округов страны. Планируется поддержать развитие 15 биоресурсных коллекций и 25 исследовательских программ, общий объем финансирования составит более 10 млрд рублей, сообщил министр науки и высшего образования Валерий Фальков. Впервые на системной основе будут реализованы проекты, основанные на принципах гражданской науки (citizen science).

Прием заявок на конкурсный отбор продолжался до 2 августа 2021 года. Информация о результатах экспертизы на участие была предоставлена в Минобрнауки 27 августа, затем произведено ранжирование заявок. К процедуре экспертной оценки допущено 54 проекта. Второй этап рассмотрения заявок на предоставление грантов научным и образовательным организациям состоялся 20 сентября 2021 года. В опубликованном протоколе указано, что поддержано 19 исследовательских программ по восьми направлениям. Размеры предоставляемых грантов на 2021–2023 г. составляют от 267,5 млн до 360 млн рублей.

Создание средств профилактики инфекционных болезней

«Разработка подходов для профилактики и преодоления резистентности бактерий к противомикробным препаратам». Руководитель работ — Нудлер Евгений Александрович; Научно-технологический университет «Сириус» (НТУ «Сириус»), соисполнители — Институт молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН (ИМБ РАН), Пущинский научный центр биологических исследований РАН.

«Разработка средств профилактики и лечения COVID-19 и сопутствующих инфекционных заболеваний с использованием генетических технологий». Руководитель — Габибов Александр Габибович; Институт биоорганической химии им. академиков М.М.Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН (ИБХ РАН), соисполнитель — ООО «Клонинг Фасилити».

«Создание комплекса средств защиты против экономически и социально значимых болезней животных на основе отобранных методами геномного секвенирования производственных штаммов микроорганизмов». Руководитель — Метлин Артем Евгеньевич; ФЦ охраны здоровья животных, соисполнители — МВА имени К.И. Скрябина, Всероссийский государственный Центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов» (ФГБУ «ВГНКИ»), Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт биологической промышленности (ФГБНУ «ВНИТИБП»), Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» (ФГБУ «НИЦ «КИ»).

Развитие существующей российской приборной базы и создание новой для проведения исследований и разработок с применением генетических технологий

«Разработка опытного образца одномолекулярного секвенатора ДНК, набора реагентов и расходных материалов для него». Руководитель — Букатин Антон Сергеевич; (Институт аналитического приборостроения РАН, соисполнители — Институт спектроскопии РАН, ФИЦ информационных и вычислительных технологий, ООО «Синтол», Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет имени Ж.И. Алфёрова РАН.

«Разработка технологии субмикролитрового дозирования жидкостей для задач инженерной биологии, создание и практическая апробация опытного образца системы автоматического синтеза олигонуклеотидов на ее основе». Руководитель — Лощилов Антон Геннадьевич; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, соисполнители — Научно-производственная фирма «Микран», Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Сибирский государственный медицинский университет, ФГБУ «НИЦ «КИ»

Поиск оригинальных редакторов генома, и разработка новых методов использования, существующих редакторов генома

«Новые системы и уровни редактирования геномов: от нуклеотидной последовательности к пространственной организации». Руководитель — Студитский Василий Михайлович; Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (МГУ), соисполнители — ФГБУ «НИЦ «КИ», Институт молекулярной генетики ФГБУ «НИЦ «КИ.

Развитие технологий геномного редактирования для решения инновационных задач аграрного промышленного комплекса в области растениеводства

«Исследование потенциала геномного редактирования в контексте современных методов селекции растений, основанных на достижениях функциональной геномики и машинного обучения». Руководитель — Макеев Всеволод Юрьевич; Институт общей генетики им.Н.И. Вавилова РАН (ИОГен РАН), соисполнители — МГУ, Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Сколковский институт науки и технологий» (Сколтех), Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН), ИМБ РАН.

«Хлеба России». Руководитель — Хлесткина Елена Константиновна; Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н.И.Вавилова, соисполнители — Национальный центр зерна имени П.П. Лукьяненко, Уфимский федеральный исследовательский центр РАН, Самарский федеральный исследовательский центр РАН, Омский аграрный научный центр, Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий РАН, Коми Научный Центр УрО РАН, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, ФГБУ «НИЦ «КИ», ООО «Феномика».

«Поиск генов устойчивости к абиотическим и биотическим стрессорам и создание стрессоустойчивых линий ячменя и люпина при помощи ионизирующих излучений и технологий редактирования генома». Руководитель — Волкова Полина Юрьевна, ВНИИ радиологии и агроэкологии , соисполнители — Сколтех, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Обнинский институт атомной энергетики, Аграрный научный центр «Донской», ФНЦ кормопроизводства и агроэкологии им. В.Р. Вильямса, ВНИИ люпина, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Медицинский радиологический научный центр им. А.Ф. Цыба.

Читать еще:  Нужно ли ставить печать на внутренних приказах организации

Развитие технологий геномного редактирования для решения инновационных задач аграрного промышленного комплекса в области животноводства и аквакультуре

«Создание панели геномных маркеров высокой продуктивности и болезнеустойчивости как основа для геномной селекции и геномного редактирования при создании новых отечественных пород и линий семги, форели и карпа». Руководитель — Мюге Николай Сергеевич; ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии, соисполнитель — Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта.

«Регуляторная транскриптомика для оценки потенциала модификации генома и изучения регенерации в животноводстве». Руководитель — Гусев Олег Александрович; Казанский (Приволжский) федеральный университет, соисполнители ИБХ РАН, НТУ «Сириус».

«Поиск и изучение микроорганизмов и микробных сообществ почв, животных и растений»

«Микробиомы агроценозов: масштабный скрининг, мониторинг и методы управления консорциумами микроорганизмов для регенеративного земледелия». Руководитель — Лисица Андрей Валерьевич; Тюменский государственный университет, соисполнители — НИИ биомедицинской химии имени В.Н. Ореховича, НИИ по изысканию новых антибиотиков имени Г.Ф. Гаузе, ООО НПО «Перспектива».

«Атлас микробных сообществ Российской Федерации». Руководитель — Северинов Константин Викторович; Сколтех, соисполнитель — ООО «Центр морских исследований МГУ имени М.В. Ломоносова».

«Всероссийский атлас почвенных микроорганизмов, как основа для поиска новых противомикробных продуцентов и ферментов с уникальными свойствами». Руководитель Кузнецов Никита Александрович; Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН, соисполнители — Сколтех, Институт почвоведения и агрохимии СО РАН, Фонд «Поддержка проектов в области образования», Пущинский научный центр биологических исследований РАН, НТУ «Сириус», Новосибирский национальный исследовательский государственный университет.

Развитие технологий геномного редактирования для решения инновационных задач биомедицины и диагностики

«Технологическая платформа экстренного создания средств профилактики и терапии вирусных инфекций на примере SARS-CoV-2-нейтрализующих антител». Руководитель — Таранин Александр Владимирович; Институт молекулярной и клеточной биологии МО РАН, соисполнители — ИМБ РАН, ООО Имген+, Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), Государственный научный центр «Институт иммунологии» ФМБА, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Минздрава России.

«Использование генетических технологий для поиска биомаркеров, моделирования и терапии заболеваний человека». Руководитель — Воротеляк Екатерина Андреевна; Институт биологии развития им. Н.К. Кольцова РАН соисполнители — Институт цитологии РАН, ООО «АКРУС БИОМЕД», ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, ООО «БИОХАРТ», ООО «Покровский БСК».

«Развитие технологий генетического моделирования в области медико-биологических исследований и генной терапии нейромышечных заболеваний». Руководитель — Бухман Владимир Львович; Белгородский государственный национальный исследовательский университет, соисполнители — ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России, ПАО «Институт стволовых клеток человека», ООО «Генотаргет»

«Генетическое и эпигенетическое редактирование клеток опухоли и микроокружения с целью блокировки метастазирования». Руководитель — Кжышковска Юлия Георгиевна; Сибирский государственный медицинский университет Минздрава России, соисполнители —Томский государственный университет, Томский национальный исследовательский медицинский центр РАН, НМИЦ АГП им. В.И.Кулакова Минздрава России, Башкирский государственный медицинский университет МЗ РФ, ООО «Геномед», Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова» (ФГБНУ «МГНЦ»), НМИЦ колопроктологии имени А.Н. Рыжих Минздрава России.

Развитие технологий геномного редактирования для решения инновационных задач промышленных технологий

«Развитие технологий геномного редактирования для решения инновационных задач промышленных и пищевых биотехнологий». Руководитель — Фёдоров Алексей Николаевич; ФИЦ «Фундаментальные основы биотехнологии» РАН, соисполнители — МГУ, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» , ООО «Агрофермент».

Минимальные требования для прохождения тестирования по русскому языку и комплексного экзамена для иностранных граждан представлены ниже:

  • записаться на тестирование;
  • явиться на тестирование в назначенные день и время.

При себе необходимо иметь следующие документы:

Для г ражданства РФ

  • паспорт с нотариально заверенным переводом паспорта
  • вид на жительство (что-то одно!)

Для прохождения комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства РФ для получения патента, разрешения на работу, разрешения на временное проживание, а также вида на жительство в РФ

  • оригинал документа удостоверяющего личность (паспорт)
  • нотариально заверенный перевод паспорта

Тестирование и уровень

Тестирование для получения гражданства РФ

Тестирование для получения разрешения на работу или патента
Тестирование для получения разрешения на временное проживание
Тестирование для получения вида на жительство
Уровень Вторник Четверг Суббота
Для трудовых мигрантов15:00
РВП/ ВНЖ15:0015:0015:00
15:0015:0015:00
Гражданство11:0011:0011:00

Для иностранных мигрантов языковой барьер является фундаментальной проблемой, которая может стать препятствием для создания комфортной жизни в российском социуме. Если Россия стала для вас вторым домом, необходимо владеть русским языком на определённом уровне для удовлетворения элементарных коммуникативных потребностей при общении с носителями языка в разных ситуациях повседневного общения. В противном случае любая деятельность на территории РФ будет затруднительной, а при отсутствии необходимых документов — нелегальной, то есть противоречащей законодательству Российского Государства. Чтобы получить гражданство Российской Федерации, соискателю необходимо сдать экзамен по русскому языку, а чтобы получить вид на жительство, разрешение на временное проживание, патент, а также разрешение на работу, соискателю необходимо сдать комплексный экзамен, который включает в себя три модуля: тестирование на знание русского языка, истории России и основ законодательства РФ.

От необходимости прохождения тестирования освобождаются при следующих условиях:

Если заявитель представляет документ в Федеральную миграционную службу (ФМС), подтверждающий его владение русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме в условиях языковой среды, что подтверждается одним из следующих документов:

  • сертификатом о прохождении гостестирования по русскому языку как иностранному;
  • документом об образовании (в объеме не ниже основного общего образования), выданным на территории иностранного государства и признаваемым на территории России, с нотариально удостоверенным переводом аттестата на русский язык;
  • документом государственного образца о получении образования (в объеме не ниже основного общего образования), выданным до 1 сентября 1991 года образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР или выданным на территории России после 1 сентября 1991 года.
Читать еще:  Как рассчитать коэффициент текучести кадров Коэффициенты расчета текучести кадров

От необходимости представления документов, подтверждающих владение русским языком, освобождаются:

  • мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет;
  • недееспособные лица;
  • инвалиды I группы.

Вниманию лиц, проходящих тестирование по русскому языку с целью получения российского гражданства (не ниже Базового уровня владения языком) или трудоустройства в Российской Федерации (уровень «Базовый для трудящихся мигрантов»)!

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ № 412 от 25.04. 2014 г. «Об утверждении формы, порядка выдачи сертификата о прохождении государственного тестирования по русскому языку как иностранному и технических требований к нему», с 1.09.2014 г. вводится новая форма сертификата по русскому языку как иностранному. В то же время ФМС России принимает сертификаты прежнего образца, оформленные до 31.08.2014 г..

В настоящее время на сайте Минобрнауки РФ размещены приказы, регламентирующие порядок проведения комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, а также требования к минимальному уровню знаний, необходимых для его сдачи. Этот экзамен должны сдавать лица, планирующие трудоустройство в России, получение разрешения на временное проживание или вида на жительство.

Будет ли дистанционка в вузах в октябре-ноябре 2021 года

В Министерстве образования и науки объяснили, что ректоры высших учебных заведений страны имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, как будут учиться их студенты в ближайшие осенние месяцы. Также в заявлении сказано, что подобное решение принимается исходя из эпидемиологической ситуации в субъекте и рекомендаций Роспотребнадзора, информирует FTimes.

Напомним, относительно недавно Валерий Фальков, который является главой Минобрнауки России, уточнил, что на данный момент массово переводить российских студентов на дистанционный формат обучения никто не планирует. Также известно, что большая часть студентов из других стран не смогли приступить к учебе в Российской Федерации из-за того, что не попали на территорию страны.

Приемная кампания 2021

Приемная кампания 2021

Подать заявление через личный кабинет абитуриента

Дополнительный прием на обучение по образовательным программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год

Дополнительный прием на обучение по образовательным программам бакалавриата и специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год

Дополнительный прием на обучение по образовательным программам ординатуры на места в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год

Дополнительный прием на обучение по образовательным программам бакалавриата на основные места в рамках контрольных цифр приема (бюджет) по специальностям:

  • 1. Механика и математическое моделирование
  • 2. Информационные системы и технологии
  • 3. Материаловедение и технологии материалов

Уважаемые абитуриенты!

Для оформления Договора об оказании платных образовательных услуг Вам необходимо:

1 шаг — пройти авторизацию в Личном кабинете абитуриента

2 шаг — перейти в раздел «Запрос договоров»

3 шаг — нажать «Создать запрос на формирование договора»

4 шаг — выбрать образовательную программу (специальность) (Вам доступны специальности, на которые Вы подавали заявления на обучение на платной основе)

5 шаг — выбрать период оплаты

6 шаг — выбрать количество сторон (двухсторонний Договор — договор между Университетом и Обучающимся или трехсторонний Договор — договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком)

7 шаг — заполнить все предусмотренные формой поля

8 шаг — нажать «Отправить заявку»

После изменения статуса запроса необходимо нажать «Перейти» и ознакомиться с условиями договора.

При согласии с условиями договора:

— для двухстороннего договора (договор между Университетом и Обучающимся) нужно нажать кнопку «Подписать простой электронной цифровой подписью».

— для трехстороннего договора (договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком) — экземпляр подписывается собственноручно абитуриентом и заказчиком, подписанный экземпляр договора прикрепляется через форму прикрепления файлов к Договору.

Оплата образовательных услуг производится по реквизитам, которые указаны в Договоре, в соответствии с условиями Договора.

После успешной оплаты необходимо приложить платежные документы к Договору через форму прикрепления файлов к Договору.

Уважаемые абитуриенты!

В Сеченовский Университет вы можете подать документы 3 способами:

1) В электронной форме посредством ЕПГУ (только для поступающих на обучение по программам бакалавриата и специалитета) для этого:

Вам необходимо авторизоваться на портале Госуслуги ( https://www.gosuslugi.ru/) через учетную запись абитуриента. Перейти в раздел «Поступление в вуз онлайн» https://www.gosuslugi.ru/10077/1 ( услуги – образование – Подача заявления на поступление в вуз – заполнить заявление) заполнить все поля обязательные к заполнению.

2) Через личный кабинет Абитуриента Сеченовского Университета (далее — ЛКА). Для этого Вам необходимо: Зарегистрироваться в ЛКА и подтвердить регистрацию по ссылке, которая Вам придет на указанную электронную почту. Ваш профиль не будет активным, пока вы не подтвердите свою регистрацию. Зайти в личный кабинет. Заполнить персональные данные и прикрепить копии документов, а именно документ удостоверяющий личность, СНИЛС (при наличии), документ об образовании (с приложением). После завершения заполнения информации необходимо подписать простой цифровой подписью. После этого в левом меню нажмите «Подать заявление» и выбрать из списка уровень образования, куда вы хотите подавать документы. Далее — необходимо заполнить по шагам анкету, с указанием конкурсных групп.

3) По почте, комплект документов должен содержать: заявление о приеме (которые вы можете скачать в разделе печатные формы 2021/2022), копии документов ( документ удостоверяющий личность, СНИЛС ( при наличии), документ об образовании ( с приложением),а также следующие документы, при наличии: подтверждающие индивидуальные достижения, копию целевого договора, документы, подтверждающие особые права.

По основной профессиональной образовательной программе высшего образования — программе ординатуры документы принимаются только через ЛКА.

Телефон Приемной комиссии: +7 (495) 622-98-20

Для связи с приемной комиссией, пожалуйста, используйте форму обратной связи в Личном кабинете абитуриента

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector