Pravo-76.ru

Юридический журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностная инструкция инспектора по контролю за исполнением поручений

Должностная инструкция инспектора по контролю над исполнением поручений

  1. Инспектор по контролю за исполнением поручений относится к категории специалистов.
  2. На должность инспектора по контролю за исполнением поручений назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.
  3. Назначение на должность инспектора по контролю за поручениями и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению

  • Инспектор по контролю за исполнением поручений должен знать:
    1. 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по организации делопроизводства на предприятии.
    2. 4.2. Формы и методы контроля исполнения документов.
    3. 4.3. Структуру предприятия и его подразделений.
    4. 4.4. Стандарты унифицированной системы делопроизводства, организационно-распорядительную документацию.
    5. 4.5. Схемы документооборота.
    6. 4.6. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    7. 4.8. Законодательство о труде.
    8. 4.9. Правила внутреннего трудового распорядка.
    9. 4.10. Правила и нормы охраны труда.
  • На время отсутствия инспектора по контролю за исполнением поручений (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  • Должностная инструкция инспектора по контролю за исполнением поручений

    15.04 Показатели работы КСП Ульяновской области за 2004 — 2008 годы. Подробнее

    14.04 Обновление раздела КСП ГС Чувашской Республики «Контрольно-ревизионная деятельность». Подробнее

    14.04 План работы КСП Иркутской области на II квартал 2009 года. Подробнее

    14.04 План проверок и ревизий КСП Иркутской области на II кв. 2009 года. Подробнее

    13.04 План работы КСП Ярославской области на 2009 год. Подробнее

    13.04 Отчет о работе КСП Ярославской области за 2008 год. Подробнее

    Подписной индекс в Каталоге Роспечати — 82288

    «Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

    Должностная инструкция инспектора Контрольно-счетной палаты Владимирского городского Совета народных депутатов

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Инспектор Контрольно-счетной палаты (далее по тексту инспектор КСП) входит в аппарат КСП в качестве основного исполнителя контрольных, аналитических и иных функций и работает под руководством председателя, заместителя председателя и аудитора КСП.

    1.2. Должность инспектора КСП — муниципальная должность муниципальной службы. Инспектор ежегодно представляет в органы государственной налоговой службы декларацию о полученных доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющемся объектом налогообложения.

    1.3. Назначение и увольнение инспектора осуществляется председателем Владимирского городского Совета народных депутатов по представлению председателя КСП.

    1.4. В своей деятельности инспектор руководствуется:

    • Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
    • Законом Владимирской области “О муниципальной службе во Владимирской области”;
    • Положением “О Контрольно-счетной палате Владимирского городского Совета народных депутатов”;
    • Иными нормативными правовыми актами и настоящей инструкцией.

    1.5. Инспектор должен знать теоретические основы методов контрольно-ревизионной и аналитической работы.

    1.6. Инспектор должен уметь пользоваться в практической деятельности федеральным и областным законами, иными нормативными правовыми актами по бюджету, налогам, финансам, экономике, аудиту, бухгалтерскому учету, правовым актам по формам собственности, а также компьютерной и другой оргтехники.

    2. ФУНКЦИИ

    2.1. Осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей городского бюджета и целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

    2.2. Контроль за эффективностью и целесообразностью расходования финансовых ресурсов города и использованием муниципальной собственности;

    2.3. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета и целевых бюджетных фондов;

    2.4. Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета и целевых бюджетных фондов, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета и целевых бюджетных фондов;

    2.5. Анализ выявленных отклонений от утверждённых показателей городского бюджета и целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса в целом;

    2.6. Внешняя проверка отчета об исполнении городского бюджета.

    2.7. Конкретные функции определяются председателем КСП применительно к каждому инспектору.

    3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    3.1. Инспектор непосредственно проводит комплексные и тематические проверки на объектах в соответствии с утвержденным планом работы КСП и поручениями председателя КСП.

    3.2. Под руководством председателя, зам. председателя, аудитора КСП готовит отчеты, акты, справки, письма и другие документы о результатах проверки, подготавливает материалы и проекты решений на заседания городского Совета, а также готовит письма, аналитические записки, выводы и предложения руководителям проверенных обьектов, органам государственного и местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением предложений.

    3.3. Инспектор систематизирует и анализирует получаемую для работы информацию в соответствии с возложенными на него обязанностями.

    3.4. Инспектор выполняет поручения председателя, зам.председателя, аудитора КСП по проведению анализа и экспертизы нормативных актов , отчетов, аналитических расчетов и других документов, входящих в компетенцию КСП, а также, по рассмотрению писем, готовит ответы на них.

    По распоряжению председателя КСП инспектор замещает аудитора на время отсутствия последнего.

    4. ПРАВА

    4.1. Инспектор имеет право :

    • для исполнения должностных обязанностей на получение в установленном порядке информации и материалов, посещение в установленном порядке предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
    • на участие в подготовке принятия решений по результатам проведённых проверок ;
    • на внесение предложений по совершенствованию деятельности КСП.

    4.2. Инспектор имеет права и гарантии в соответствии с законом Владимирской области “О муниципальной службе во Владимирской области”, положением “О контрольно-счетной палате Владимирского городского Совета народных депутатов”

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Инспектор в полной мере несет ответственность:

    • за полное и своевременное исполнение распоряжений председателя, заместителя председателя и аудитора КСП.
    • за соблюдение конфиденциальности о деятельности КСП, о государственной и иной охраняемой законом тайне;
    • за соблюдение установленного внутреннего трудового распорядка, правил работы со служебной информацией;
    • за достоверность результатов проводимых им проверок и отчетов.

    6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

    Инспектор не имеет права:

    • заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
    • заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
    • использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, служебную информацию. На инспектора КСП распространяются также все ограничения, установленные для муниципальных служащих Законом Владимирской области «О муниципальной службе во Владимирской области».

    7. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    На должность инспектора КСП может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий образование, опыт профессиональной деятельности согласно квалификационным требованиям к муниципальным должностям муниципальной службы в КСП.

    Председатель контрольно-счетной палаты С. Князьков

    Новости

    Ваше мнение

    Регистрация

    Телефон: +7 (495) 986-04-30 Факс: +7 (495)

    Работа удаленных сотрудников: добиваемся порядка и дисциплины

    Удаленный персонал должен чувствовать присутствие начальства. Надомная работа располагает к прокрастинации, отвлечению, откладыванию дел. Контроль поручений удаленным работникам проводится дистанционно. Неправильная организация вызывает потери времени. Уменьшается мотивация персонала к продуктивному труду.

    Эффективным решением для надзора за удаленной работой является установка приложений. Специальные приложения мониторят занятость персонала, передают отчетность начальству.

    Система контроля исполнения поручений

    Тимофей Скрыльник, MBA, PME, руководитель проектов Отдела развития продуктовых решений «Адванта Консалтинг»

    Эффективная система контроля исполнений поручений (СКИП) – это неотъемлемая часть организации. Независимо от того, внедрено ли в компании проектное управление, контроль поручений в том или ином виде есть абсолютно везде. Даже Agile команды в условиях самой бирюзовой холократии бессильны перед срочными требованиями пожарной инспекции, которые должны быть выполнены к 7 ноября. Команде поручается выполнить требования, отчет о выполнении приложить. Компании крайне важно контролировать, что требования выполнены или она получит штраф.

    Контроль распространяется на поручения операционные и стратегические.

    Операционные поручения – это незначительные действия, которые должны быть сделаны подразделениями.

    Стратегические поручения – наоборот, распоряжения с самого верха, например, распоряжения генерального директора. Стратегические поручения могут быть крайне важны, потому что это задачи, которые ставит рынок, и ответ на которые должен быть получен быстро. То есть нет времени стартовать целый проект: если на рынок внезапно вышел западный конкурент, нужно срочно подготовить ответ – понизить цену, зайти с новым маркетинговой кампанией и т.п. Ответить конкуренту нужно сегодня, завтра будет уже поздно.

    Важной частью системы исполнения поручений является контур поручений для проектов. У проектов есть план-график или же спринты, содержащие задачи. Тем не менее, по проекту постоянно проходят совещания и формируются какие-то задачи за пределами основных работ. Сложные работы вносятся в план-график. Но для простых действий, вносить которые в план сложнее, чем их сделать, реализуется контур управления поручениями. На поручения выделяется небольшой резерв трудового ресурса.

    Из практики, 90% поручений возникают не спонтанно: они рождаются в рамках совещаний, где та или иная сторона берет на себя обязательство что-то сделать. Хорошо отлаженный процесс постановки поручений должен внедряться в цикл проведения совещаний, давая им автоматизированную поддержку и упрощая работу секретаря.

    Контроль исполнения поручений для подразделений

    В рамках подразделений в непроектной организации все задачи сотрудникам ставятся в форме поручений. Сотрудник выполняет работу, цель которой поставлена руководителем. Срок и содержание этой работы и составляют суть поручения.

    Механизмы постановки задач подчиненным, между тем, бывают очень разные, зачастую причудливые: помню госструктуру, в которой руководитель спускался со своего этажа, подходил к каждому сотруднику и говорил, что ему сегодня делать. Ему не лень было беседовать, тратить на это до двух часов. Или бывает наоборот – все идут «на ковер», где получают свои задачи. Вопрос в том, как и где эти задачи учитывать, чтобы ничего не упустить.

    В современных реалиях уже установлено, что лучшим средством контроля поручений внутри подразделения являются разные варианты Kanban. Для случаев, когда задачи подразделений не требуют доски, есть удобные инструменты, позволяющие закрыть контур постановки поручений: например, в системе ADVANTA инструменты простые и надежные – поставил задачу, принял результат.

    Рис.1. Панель поручений в системе ADVANTA

    В ADVANTA есть возможность выстраивания системы контроля поручений: не обязательно спускаться и спрашивать исполнителя: «А как у тебя с выполнением того или иного распоряжения?» Система вышлет форму ввода, где исполнитель расскажет о текущем статусе задачи. Руководитель прочитает отчет, примет решение.

    Рис.2. Форма сбора факта по поручениям из системы

    Контроль исполнения поручений генерального директора

    Поручения генерального директора – это, в сущности, самые обычные поручения, только для их исполнения требуется существенно более ответственное отношение на всех уровнях управления. В примере, приведенном выше, если не выполнить поручение генерального директора и не дать ответ конкуренту, или не подготовиться к налоговой проверке, на зарплату денег может уже не хватить.

    Сам по себе механизм постановки и контроля поручений в ADVANTA такой же, как у поручений для подразделений: есть ряд действий, как поставить поручение, выставить приоритет, и есть определенная последовательность, как его контролировать.

    Чтобы повысить дисциплину исполнения поручений, конечные результаты могут быть завязаны на KPI подразделений и/или должностных лиц. Тот, кто не обосновано просрочил поручение генерального директора, попадает «на карандаш» в рамках принятой системы мотивации.

    В ADVANTA можно формировать рейтинг исполнителей поручений и выводить тех, кто хуже всех справляется с поручениями, на специальную «доску»:

    Рис.3. Рейтинг исполнителей поручений в ADVANTA

    Контроль исполнения поручений проектов

    В рамках проекта формируется что-то новое, иначе это не проект, а процесс. Для создания «новизны» задействуются различные заинтересованные стороны, между ними возникает множество договоренностей. Чем новизна конечного продукта проекта выше, тем, как показывает практика, больше договоренностей возникает. Ведь в этом случае возникает больше неопределенности в подходах к созданию результата. Все, что не удалось внести в задачи при планировании, всплывает как поручение.

    В итоге контроль поручений становится не менее важной задачей управления проектом, чем контроль плана-графика проекта: если договоренности участников проектной команды не будут выполнены в срок, гарантированно сорвется какая-то задача проекта. Поэтому поручения контролируются в проектах рядом с основным планом-графиком. В ADVANTA возможно даже указывать влияние поручения на выполнение задачи.

    Рис.4. Пример поручений по проектам в системе

    Контроль исполнения поручений протоколов

    Почти любое совещание генерирует поручения. Участники совещания собираются, чтобы о чём-то договориться. Договоренности бывают дух основных типов:

    • выработанные правила (не требуют действий);
    • задачи для участников совещания.

    Если в компании установлена ADVANTA, она может сделать весь цикл постановки поручений по итогам совещания эффективнее: система может автоматически формировать протокол на основе введенной повестки и выставленных поручений. Поручения по протоколу автоматически войдут в контур контроля поручений и будут отслеживаться в рамках всех возможностей системы – их не нужно заводить отдельно в системе и для протокола.

    Рис. 5. Печатная форма протокола совещаний в системе ADVANTA

    Создание эффективной цифровой СКИП

    В статье рассмотрены подходы ADVANTA к контролю поручений. Для повышения эффективности работы все эти подходы могут быть представлены в единой системе, дающей все преимущества цифровых процессов управления:

    1. Поручения ставятся в ADVANTA как едином источнике правды о существующих поручениях.
    2. Контроль исполнения поручений ведется в рамках цикла контроля исполнения, когда сотрудники регулярно отчитываются о результатах в электронной форме.
    3. Отчет о выполнении поручения может содержать множество деталей, включая фото/видео информацию, которые можно вводить в дороге с мобильных устройств.
    4. Протоколы и другие документы формируются автоматически: секретарь совещания и/или администратор проекта не тратит время на их подготовку.
    5. Результативность и дисциплина исполнения поручений сотрудниками выводится на Дашборд (панель управления для руководителя).

    Как любая цифровая система, электронная online система контроля исполнения поручений (СКИП) позволит экономить много времени, сил и нервов участникам процесса.

    Если Вам необходима система, которая обеспечит 100%-ный контроль исполнения Ваших бизнес-процессов, задач, поручений, и позволит привести компанию к запланированным результатам в проектах, ознакомьтесь с обновленной демоверсией нашего решения.

    Организационный контроль исполнения документов

    На подразделение, в чьи обязанности входит организация контроля за исполнением документов, возлагается функция периодически, не реже чем по итогам каждого календарного месяца, обобщать данные о ходе и результатах работы исполнителей. Эти сведения в установленном формате – докладной или служебной записки – направляются уполномоченному руководителю, высшему для организации, или его заместителю.

    Документ, отражающий результаты контроля, должен выполнять две функции:

    • поставлять руководству данные о том, насколько хорошо работают исполнители, что является опорной точкой в принятии кадровых решений. Так, одним из показателей качества работы министерств является своевременное исполнение поручений;
    • стать механизмом обратной связи, показывающим качество коммуникации между руководителями и подчиненными и то, каким образом оно влияет на общие результаты деятельности организации.

    Должностная инструкция специалиста: как составить

    Должностная инструкция сотрудника может являться приложением к трудовому договору или утверждаться как самостоятельный документ.

    ДИ, как правило, состоит из нескольких разделов.

    1 раздел ДИ содержит общие положения.

    В этом разделе приводятся требования к образованию и стажу специалиста.

    Так, инженер-химик должен иметь высшее образование – бакалавриат. Помимо образования в профстандарте приводятся особые условия допуска к работе:

    прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований);

    прохождение инструктажа по охране труда.

    Помимо образования здесь приводится перечень необходимых навыков, которыми должен обладать этот специалист. Например, специалист должен знать:

    отраслевые стандарты, технические условия и техническую документацию на определение отдельных показателей качества сырья, производственной среды и лекарственных средств;

    стандартные приемы работы с различными видами лабораторной посуды для анализа сырья, производственной среды, лекарственных средств;

    методы подготовки реактивов, материалов и оборудования для контроля качества сырья, производственной среды, лекарственных средств и упаковочных материалов;

    методы работы с лабораторным оборудованием для отбора и хранения проб сырья, производственной среды, лекарственных средств;

    стандартные методы отбора проб сырья, производственной среды, наноструктурированных лекарственных средств и упаковочных материалов для лабораторного анализа;

    требования санитарного режима, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.

    В этом же разделе необходимо указать, кому непосредственно подчиняется специалист. Это может быть руководитель лаборатории. Все зависит от структуры организации.

    2 раздел ДИ посвящен должностным обязанностям специалиста.

    Содержание трудовой функции зависит от квалификационной категории специалиста.

    Например, в должностные обязанности техника-лаборанта входят:

    подготовка лабораторной посуды для отбора проб сырья, производственной среды, наноструктурированных лекарственных средств и упаковочных материалов;

    подготовка оборудования для отбора проб сырья, производственной среды, лекарственных средств и упаковочных материалов;

    выполнение отбора проб сырья, производственной среды, лекарственных средств и упаковочных материалов согласно инструкциям;

    стандартные приемы работы с различными видами лабораторной посуды для анализа сырья, производственной среды, лекарственных средств.

    В 3 разделе ДИ приводятся права специалиста.

    В 4 разделе ДИ указывается ответственность специалиста.

    Например, техник-лаборант несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ за невыполнение приказов, распоряжений директора компаний, поручений и заданий от непосредственного начальника.

    Заключение

    Нельзя недооценивать важность контрольно-ревизионного отдела. Ведь, увы, невозможно сказать, что всем людям ведомо чувство ответственности и понимания своей роли. Поэтому злоупотребления будут ещё очень долго. Задачей же контрольно-ревизионного отдела является выявление всех этих негативных моментов и их последующее устранение. Ведь если не пресекать растрату, бесхозяйственность и воровство, то со временем будет расти уровень краж, а это непременно приведёт к гибели предприятия. Поэтому и нужен внутренний финансовый контроль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  10 лучших лагерей России 2021 список детских лагерей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector