Стандарты работы

Настоящие Стандарты работы с клиентами выработаны Юридическим бюро «Правовое решение» в целях формирования клиентских взаимоотношений, имиджа компании, повышения уровня сервиса при оказании юридических услуг любым сотрудником Бюро «Правовое решение» (далее по тексту - "Юрист бюро") и подлежат обязательному исполнению.

  • Юридические услуги нашего бюро оказываются в соответствии с общепризнанными элементами профессионализма такими как: этика, честность, компетентное и качественное оказание услуг клиентам при сохранении независимости суждения, постоянное обучение и повышение квалификации, корректность поведения.
  • Конфиденциальность всех вопросов, обсуждаемых юристом бюро с клиентом, обеспечивается вдумчивым подходом каждого сотрудника юридического бюро ко всем сведениям, касающимся клиента и ставших известными в ходе выполнения поручения (задания). Полученная информация может быть использована только в интересах клиента.
  • Юрист бюро обязан выполнять только те действия, которые целесообразны и необходимы в целях защиты прав и интересов клиента и которые основаны на подлинных потребностях клиента.
  • Успешность клиента по итогам работы юриста компании - главный критерий качества предоставляемых юридических услуг.
  • Введение клиента в заблуждение, а равно предоставление недостоверной информации клиенту, недопустимы. Каждая рекомендация, информация о содержании предоставляемой услуги должны быть честными, оправданными и целесообразными.
  • Все действия юриста бюро совершаются на возмездной основе - заслуженном вознаграждении. Получение незаслуженной выгоды недопустимо, вознаграждение должно быть соизмеримо с обоснованными затратами клиента и (или) значительно меньше принесенной клиенту пользы.
  • Юрист бюро имеет право привлекать в процессе оказания услуги клиента к решению глобальных вопросов - тактики и стратегии защиты, выбора основных направлений защиты, решения иных принципиальных вопросов в целях качественного оказания услуги. Работа строится на принципе взаимной выгоды и обоюдной победы.
  • Требования и ожидания клиента являются главным критерием при определении всех направлений защиты интересов клиента.
  • В случае, если в ходе оказания услуги юрист компании выявляет новые проблемы и сложности клиента, он обязан сообщить об этом клиенту и предложить пути их решения.
  • Юрист бюро обязан сообщать клиенту о всех промежуточных решениях, вести регулярную переписку и переговоры с клиентом, уведомлять его о всех значимых событиях в ходе оказания услуги.
  • Целью оказания юридической услуги является окончательный положительный результат, направленный на удовлетворение требований клиента. Процесс работы юриста бюро должен быть основан на целесообразности каждого действия и оправданности затрат клиента.
(4852) 66-31-99
ул. Тургенева, 17, оф.513